МБОУ СОШ №3
ст. Бекешевская
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
    12.10.2023
    педагоги 5-11 классов
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    педагоги
    Длительность курса
    72 часа

    Министерство образования Ставропольского края информирует о том, что федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее – Академия) в рамках второго этапа реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года № 2039-р, проводится на бесплатной основе обучение педагогических работников общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций по дополнительной профессиональной программе «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (объемом 72 часа). 

    Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области финансовой грамотности.

    Обучение проводится в заочной форме с использованием интерактивных образовательных технологий и цифровых образовательных ресурсов в системе дистанционного обучения Академии в следующие сроки: 

    с 12 октября по 02 ноября 2023 года; 
    с 02 по 23 ноября 2023 года. 
    Для участия в обучении необходимо подать заявку на сайте Академии по адресу: https://my.ranepa.ru/dpo/?program=aa3e26b0-4c98-11ee-b2fc- 6cfe5430e420.  

    Дополнительную информацию можно получить, направив запрос на электронную почту: finlit-sdo-iurr@ranepa.ru

    РАНХиГС
    Методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в организации внеурочной деятельности в 2023-2024 учебном году
    02.10.2023
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    дистанционные
    Категория
    все
    Длительность курса
    144 часа

    В соответствии с поручениями Президента России по развитию национальной системы школьного образования Правительством РФ, Министерством просвещения РФ ведётся масштабная работа по совершенствованию инфраструктуры школ и содержанию общего образования в рамках урочной и внеурочной деятельности образовательных организаций. С начала нового 2023/2024 учебного года Министерство просвещения Российской Федерации запускает в сфере общего образования ряд стратегических инициатив, нововведений и проектов (Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 10.08.2023 № ТВ‑1552/03 «О направлении информации»). Большое внимание Министерством просвещения РФ уделяется вопросам воспитания и организации внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях.
    Успешное внедрение и реализация нововведений в школьном образовании в 2023/2024 учебном году предполагает консолидацию усилий педагогических коллективов, методических служб, научно-педагогического сообщества, институтов повышения квалификации, всех заинтересованных структур общества.
    В целях содействия организации внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях на базе лекций профессоров педагогических университетов, методических разработок педагогов-практиков были созданы материалы курсов повышения квалификации по тематическим направлениям организации внеурочной деятельности. По результатам обучения педагогам выдаётся удостоверение повышения квалификации.

    Методики, практики и ключевые компетенции педагога в организации внеурочной деятельности в современной школе 2023/2024 (144 часа)

    Просвещение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике